Капремонт дома по адресу:
Болотниковская ул. 38 к.5

Год постройки: 1971
Общая площадь дома, кв.м: 4473


Виды работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома Период ремонта
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения 2018-2020
Ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения 2018-2020
Ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения (стояки) 2027-2029
Ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения (разводящие магистрали) 2027-2029
Ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения (стояки) 2027-2029
Ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения (разводящие магистрали) 2027-2029
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения (канализации) (стояки) 2027-2029
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения (канализации) (выпуски и сборные трубопроводы) 2027-2029
Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения (стояки) 2027-2029
Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения (разводящие магистрали) 2027-2029
Ремонт или замена мусоропровода 2027-2029
Ремонт внутридомовой системы дымоудаления и противопожарной автоматики 2027-2029
Ремонт пожарного водопровода 2027-2029
Ремонт фасада 2018-2020
Ремонт крыши 2027-2029
Ремонт или замена внутреннего водостока 2018-2020
Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт 2039-2041
Обязательно к прочтению:

Болотниковская ул. 38 к.5: 3 комментария

  1. Ознакомились с планом работ по ремонту нашего дома и очень удивились, т.к. указанные сроки его проведения абсолютно не совпадают с тем, что у нас сейчас происходит в процессе ремонта и тем более с тем графиком, который вывешен недалеко от нашего дома на стенде. Хотелось бы увидеть на сайте уточнения и конкретизацию работ, т.к. нам удалось услышать как от председателя нашего ТСЖ, так и от представителя компании «Жилищник» (к сожалению не спросили его имени), что работы будут проводиться в другом режиме. При этом первоначальные сообщения, например о проведении работ по газоснабжению, должны были осуществляться в ноябре, а сегодя у Вашего представителя мы узнали, что теперь в декабре. Хотелось бы, чтобы на сайте была представлена достоверная информация.
    А что особенно важно, чтобы сообщения о различного рода отключениях (воды, электронергии и т.д.) поступали бы хотя бы за два дня до их проведении. Иначе нам сложно подготовиться.

    1. Ознакомились с планом работ по ремонту нашего дома и очень удивились, т.к. указанные сроки его проведения абсолютно не совпадают с тем, что у нас сейчас происходит в процессе ремонта и тем более с тем графиком, который вывешен недалеко от нашего дома на стенде. Хотелось бы увидеть на сайте уточнения и конкретизацию работ, т.к. нам удалось услышать как от председателя нашего ТСЖ, так и от представителя компании «Жилищник» (к сожалению не спросили его имени), что работы будут проводиться в другом режиме. При этом первоначальные сообщения, например о проведении работ по газоснабжению, должны были осуществляться в ноябре, а сегодя у Вашего представителя мы узнали, что теперь в декабре. Хотелось бы, чтобы на сайте была представлена достоверная информация.
      А что особенно важно, чтобы сообщения о различного рода отключениях (воды, электронергии и т.д.) поступали бы хотя бы за два дня до их проведении. Иначе нам сложно подготовиться.
      Ответить

  2. Ознакомились с планом работ по ремонту нашего дома и очень удивились, т.к. указанные сроки его проведения абсолютно не совпадают с тем, что у нас сейчас происходит в процессе ремонта и тем более с тем графиком, который вывешен недалеко от нашего дома на стенде. Хотелось бы увидеть на сайте уточнения и конкретизацию работ, т.к. нам удалось услышать как от председателя нашего ТСЖ, так и от представителя компании «Жилищник» (к сожалению не спросили его имени), что работы будут проводиться в другом режиме. При этом первоначальные сообщения, например о проведении работ по газоснабжению, должны были осуществляться в ноябре, а сегодя у Вашего представителя мы узнали, что теперь в декабре. Хотелось бы, чтобы на сайте была представлена достоверная информация.
    А что особенно важно, чтобы сообщения о различного рода отключениях (воды, электронергии и т.д.) поступали бы хотя бы за два дня до их проведении. Иначе нам сложно подготовиться.
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *